Новости ЕСПЧ-Навигатора

❓Почему жалобу в ЕСПЧ нельзя отправлять почтой России в последние часы срока обращения в Суд

почта ЕСПЧ

📌Потому что на почте происходят накладки со марками.


Задавались вопросом, как отправить жалобу в ЕСПЧ? Если решили воспользоваться почтой России, и делаете это в последний день, то имейте ввиду следующее.

У работников почты на руках может не остаться марок для направления за границу. Пополнить запас можно только после 12 ночи. А потом уже как кому повезёт. Если почтальон запомнил(а), что сдали бандероль до 24:00 - то повезло. Если не запомнила, то штемпель ставится следующим днем - срок пропущен. 

Участнику ЕСПЧ-Навигатора почтальон так бандероль со штемпелем и не сфотографировала, так как у неё не было марок, а штемпель она может поставить только на марки. Благо срок истекает на следующий день.

“Жалобу в ЕСПЧ нужно готовить до первой инстанции,” - основатель ЕСПЧ-Навигатора Антон Бурков.

❣️27 октября в среду в 19:00 в прямом эфире ЕСПЧ-Навигатора обсудим все новости встречи с судьями ЕСПЧ от 21 октября - в том числе новый 4 месячный срок обращения в ЕСПЧ. Регистрируйтесь 👉здесь👈, чтобы не пропустить срок обращения в ЕСПЧ.

Остались вопросы по ЕСПЧ?


Получите на них ответы в чате ЕСПЧ-Навигатор - это бесплатные консультации для желающих обратиться в ЕСПЧ. Проконсультируйтесь бесплатно по ссылке https://t.me/echrnavigator

В чате слишком шумно? Получайте одну новость о работе с ЕСПЧ в день на канале ЕСПЧ-Навигатор. Начинайте день не с кофе, а с просмотра канала ЕСПЧ-Навигатор, чтобы ничего не пропустить. Подпишитесь https://t.me/ECHR_Navigator.

Обращайтесь в ЕСПЧ безошибочно! Берегите юристов Секретариата ЕСПЧ!

Вовремя в ЕСПЧ Вопрос-ответ